Всемирный Клубъ-Музей-Лекторий "Традиционные Маски и Фигуры мира"

Газета Искры

Данная газета является продолжением иллюстрированного издания "Искры" издаваемого в России с 1901 по 1917 г.г.

"ИСКРЫ" - публиковала фотографии с кратким описанием событий. Конечно, наше интернет издание более расширено. Помимо ежедневно происходящих событий мы освещаем эпохальные мероприятия и историю государства российского. 

Массовый героизм нашего народа в многочисленных защитнических воинах, выпавши на  долю нашего народа. 

Главная задача издания  - Описание военных, гражданских духовных подвигов, совершенных на протяжении веков и столетий. 

ЛЮДИ И ИХ ДЕЛА 

Также, издание знакомит с миром науки, искусства, религии. 

Все многообразие жителей нашей Земли  - планеты АРДАНАКСЪ

Вот некоторые основные направления: 

 - История

- Арехология

- Этнография

- Краеведение

- Фольклор 

- Мифология 

-  Основые направления альтернативных наук

- История необъяснимых событий и явлений 

- Нетрадиционные методы реабилитации и народной магии.

И многое многое другое.

Наше издание стремиться к сохранению исторической памяти, которую постоянно политиканы и маргиналы пытаются переписать в удобное для них состояние. Это касается, как общемировой истории, так истории Нашей страны.

Обращаем внимание, что к данному изданию на сайте относиться: 

Наши экспедиции - "Похождение желтого чемоданчика", где представлены все выезды по центральной России. Фотографии и небольшие статьи о храмах, воинских  мемориалах и захоронениях, гражданской архитектуре, памятники конкретным личностям.

Не безынтересными будет раздел "Знания для неучей" (это часть нашего издания) где публикуются небольшие статьи о тех или иных исторических событиях разных эпох, о разных народах,  национальных традициях.

В разделе "Новости" на нашем сайте, можно узнать "информация одной строкой" о том, что происходит в стране и  в мире. 

Поэтому, не забывайте заходить в выше перечисленные разделы. 

Также приглашаем к сотрудничеству: фотографов, журналистов, да и просто всех желающих поделиться материалом о разных  больших и малых событиях. 

Антон Ажбе (1862 — 1905) — австро-венгерский художник словенского происхождения, азы художественного образования Антон получил в Любляне у Янеша Вольфа, одного из ведущих словенских художников второй половины XIX века. Осенью 1882 году он отправился на учёбу в венскую Академию художеств, а в 1884 году переехал в Мюнхен, где посещал уроки античного искусства в академии изобразительных искусств, а затем в художественной школе Людвига фон Лёфц. В 1891 году основал в Мюнхене частную художественную школу.

Его школа находилась на улице позади Академии художеств. Здание школы было выстроено «под русский стиль». Мастерская была обширной, высокой, с огромным окном. На стенах висели лучшие работы учеников разных времен: этюды масляными красками и рисунки. Как отмечали многие русские художники, эти работы были намного грамотнее общего уровня этюдов репинской мастерской. Школа была забита учениками из разных стран. В школе учились М.Добужинский, И.Грабарь, Д.Кардовский, Е.Маковская, Д.Бурлюк, К.Петров-Водкин, В.Кандинский и другие. Поскольку сам учитель был человеком редких душевных качеств, позволял некоторым даровитым ученикам учиться безвозмездно. Его девиз по отношению к ученикам был один: «Работайте, только как можно больше».

Сам Ашбе был прекрасным рисовальщиком и имел замечательный, верный глаз. Он обращал внимание учеников только на основное, главное, заставляя отбрасывать мелочи. Важна была только «большая линия» и «большая форма». С изумительной твердостью и безошибочностью он проводил по контуру ученика своим штрихом, оживляя фигуру. Нельзя было работать слишком случайно и слишком копировано. Здесь, в этой школе, становилось ясно, что в рисовании не надо никакого шика, что скромность и есть союзник хорошего рисования. А значит правдивости и искренности. Он учил рисовать не вообще человека, а данного человека. Ежедневно позировали два-три натурщика для головы и обнаженного тела.

Художник не интересовался живописью на пленэре, предпочитая работу в мастерской.. Что касается живописи, то здесь Ажбе настаивал на раздельном накладывании красок непосредственно на холст, не смешивая их на палитре. В таком подходе он был близок импрессионистам.
Среди прочего, школа Ажбе собирала талантливых словенских студентов, которые не могли получить качественного образования в Любляне. Наряду с Якопичем, среди первых учеников Ажбе был Фердо Весел[2]. У Ажбе учились все четыре художника, позже образовавших течение словенского импрессионизма — Рихард Якопич, Иван Грохар, Матия Яма и Матей Стернен. Они сохраняли близкие отношения с Ажбе и ежегодно приезжали на зиму в Мюнхен вплоть до его смерти в 1905 году.

Источник

Получить консультацию

Получить подробную информацию о деятельности Клуба - Музея - Лектория можно по телефону:

8 985-304-31-48 Татьяна Робертовна

Яндекс.Метрика