Сегодня мы начинаем в разделе «Слово Мастера» ряд коротких статей по животрепещущему вопросу:
КОНТАКТНЫЕ РЕЛИКВИИ
В начале хочу отметить, что люди крайне редко реализуют этот вопрос с практической точки зрения. Связанно это всегда с двумя небольшими пунктиками в голове у человека, которые порождают большую проблему:
- Я пугаюсь самого себя
- Мистическое отчаянное беспамятство
Два этих пункта между собой взаимосвязаны и в первом пункте обозначают, что «я не могу реализовать собственную идею». А второе - историческое беспамятство или незнание тех исторических примеров, в которых рассказывается как контактные реликвии, из века век помогали людям.
Контактные реликвии делятся на две части. Исторические объекты и памятники. То есть то к чему можно прикоснуться, в местах силы, вдохнув в себя энергетическую силу исторических событий. То, что мы создаем сами, начав работу с объектом в пирамиде и закончив Его на месте Силы, то есть на историческом объекте (см. пункт 1)
Все Вы, читающие эти строки, можете обратиться к нам для изучения через энергетические комплексы, методик контакта в местах Силы. Список таких объектов, несомненно, всем известен. Но! Что и на кого влияет в том или ином месте, знаем только Мы.
Конечно, можно просто выехать в историческое место, погулять и отдохнуть там. К сожалению, результат от этого будет минимальный и краткосрочный. Если же в Ваше место Силы, Вы приедете со знанием лично подобранных энергетически комплексов и с объектами, который Вы создавали посредством пирамид и знания методик искусства Коло-Сва - результат будет иным, результат будет высочайшим. Таким образом, мы создаем контактные реликвии.
Вся система создания контактных реликвий, является целым движением в котором, с удовольствием участвуют люди разных возрастов из разных регионов России и всего мира. Движение это называется:
"НОВЫЙ ПЕРЕДВИЖНИК"
Название такое - не случайно.
Эти люди - новые передвижники - создают объекты новых ландшафтов, за счет солитноемких объектов в квартирах, домах, офисах и в других коммерческих и некоммерческих учреждениях.