Психоокультный контроль и безопасность
1. МЕТОДОЛОГИИ "ПРОРЫВА" В СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМАХ.
На границе двух тысячелетий, полностью изменилась система традиционного МЕНА, то есть формулы «купи-продай».
Менталитет, ритм, скорость, другие традиционные формы взаимоотношений, в мировой системе – кардинально изменились.Соответственно изменился весь характерный ряд, профессиональных взаимоотношений в бизнесе.
Именно, «НОВЫЕ МЕТОДОЛОГИИ ПРОРЫВА», стали укрепляющими и связывающими, в мировой политике торговли и предоставления новых форм услуг.
2.ФОРМИРОВАНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО СОСЛОВИЯ.
Изменение собственного сознания, практикующего специалиста, в целях понимания окружающего мира, самих окружающих.
Подобная схема действий, предназначена не только для представителей магического цеха, она предназначена для любой сферы деятельности человека.
3. ЦИФРЫ.
Различные цифры, различных систем. Ритуалы цифр. Ритуалы цифр КОЛО-СВА. Значение цифр, в постановке этапности разных действий, значение цифр в параллельных нетрадиционных методиках.
4. ПРОМЫШЛЕННАЯ МАГИЯ.
Все практические и теоретические вопросы.
(Учебный цикл – 60 часов).
5. ВЕКТОРНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО.
Строительство различных помещений (дом, беседка, офис, производственное помещение и тд), которые с учетом индивидуальных особенностей человека, рода его деятельности, даты рождения и так далее, обретает на соответственном, выверенном лично для него ландшафте, энергоемкое строение, которое способствует получению нужных внутренних и внешних потоков.
6. СКРИЖАЛИ.
Как составлять и создавать, профессиональные книги, из собственных конспектов, написанных собственноручно, с приложением собственной энергетики, из самых различных программ обучения.
Сопровождающие ритуалы: для бумаги, чернил, писало, и других составных. Программа работы, с уже созданными книгами.
7. ТЫ – СОСУД ЗНАНИЙ.
Как можно уйти без всего.
8. ОРДЕН.
Как составить кодекс ордена.
Система подбора всей атрибутики.
9. СКОРЪБНЫЙ ЛИСТ.
Или как вести запись о пациентах.
10. ПСИ-ТЕХНОЛОГИИ. (ОСОБЫЙ РАЗРЯД).
Различные методики, изучаются после того, когда освоены начальные стадии и формы работы с внутренним сознанием.
Эти технологии требуют высокой моральной ответственности, от специалиста.
В частности, «МАТРЕШЕЧНЫЕ СИСТЕМЫ», дают очень расширенные возможности воздействия на окружающих.
Направление этого порядка (ПСИ), выделенные в отдельную внутреннюю школу и исторически присутствовали в искусстве КОЛО-СВА.
11. ПРАВИЛЬНАЯ СТАРОСТЬ.
Необходимые ежедневные мероприятия, которые не только , способствуют физическому укреплению личности, в определенном возрасте, но и формируют особые отношения с окружающим миром.
Видеть и воспринимать – особо, формировать позитивное отношение, окружающих к себе, позитивное – относительно окружающих.
Ряд специальных вопросов.
12. ПОЙМАЙ ВЕТЕР ЖИЗНИ.
Структурные постоянные изменения, на энергетическом, внутренне – биологическом уровнях.
Совершенствования. Законы последовательности. Этапные результаты. Начальные этапы пси-технологий.
13. ТЕРМИНОЛОГИЯ И СИСТЕМАТИЗАЦИЯ.
Учебная программа, предлагает слушателю, овладеть знаниями, которые позволят установить контакт любого предмета с окружающим миром, и тонкими измерениями.
Рождаемая терминология, поможет в освоении данной методики.
14. ЭНЕРГЕТИКА И СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ КОМПЛЕКСОВ ДЛЯ КОЛЛЕКТИВОВ С МНОГОПРОФИЛЬНЫМИ ЗАДАЧАМИ.
В рамках систематизации и терминологии внутреннего порядка ( так же относиться к пси-технологиям).
15. ЭТАПЫ РИТМА.
Сочетание ритма и окружающего ритма, на различных этапах становления личности, становление специалиста нашего цеха. (Учебный цикл 40 часов
16. ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ КОЛЛЕКТИВОВ С РАЗНЫМИ ЗАДАЧАМИ, В РАЗНЫХ ОТРАСЛЯХ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ.
Создание плана – схемы. Дополнительные этапы развития. Особенности учета отрасли деятельности. Возрастной ценз. Основная группа. Дополнительная группа. Вторичная группа. Третичная группа. Специальные вопросы.