Всемирный Клубъ-Музей-Лекторий "Маски, Лики, Фигуры и энергоартефакты мира"

Учебные лекции Коло-Ава

Учебные лекции Коло-Сва

1. База – “МЕСЯЦЪ ЗЕЛЕНОЙ ЛУНЫ”.

В системе “ЗЕРКАЛА ОБРАТНОГО СОСТОЯНИЯ"

2. База – “МЕСЯЦЪ ЧЕРЪНОЙ ЛУНЫ”.

В системе “ЗЕРКАЛА ОБРАТНОГО ДВОЙНОГО СОСТОЯНИЯ”.

А так же, при трактовке учитывается то, что происходило, до этого в течении определенного времени.

Мероприятия, выполняемые для того, чтобы пришедшее во сне, обрело явъ, то есть воплотилось в жизнь.

3. УСИЛЕНИЕ МАГИЧЕСКОГО КРУГА.

Формирование из разных составных, различных зон усиления магического круга.

Соблюдение ритма, и соответствующих законов данного ритма, геометрическо-графические формы. Теория – практика.

4. РИТУАЛЪ ПОГРУЖЕНИЯ НИЖЕ ГРУНТА.

Существует два положения: 1)ниже грунта

2) ниже грунта-ниже грунта.

Подобное погружение используется, как в ритуальных, так и в реабилитационных случаях.

В обеих этих ситуациях, человек проходит очень тщательную подготовку. Апофеозом, является данное мероприятие.

5. РЪЦА – КОЛО-СВА.

Энергооккультное положение рук, для всех направлений, где так же представлен ВНУТРЕННИЙ РАЗДЕЛ "ЗНАКИ РУК".

6. ЯВЬ - ТРАВЫ – КОЛО – СВА.

Работа со сверх сложными составами, включающими в себя, одновременно: травы, минералы, некоторые другие компоненты.

Весь энергетический путь приготовления.

Рассматриваются вопросы сочетания с медикаментозным лечением и другими методологиями современной медицины.

7. БОЛЬШОЕ ЗАНЯТИЕ КОЛО-СВА.

Что такое большое занятие?

Как построить график работы и отдыха?

Различные последовательности.

Количество участников.

Одежда на разных этапах большого занятия.

Штандарты. Знаки сопровождения.Тексты-открытия. Тексты – ведения. Тексты – продолжения. Тексты – усиления.

Где проводиться занятие?

Сочетание ландшафтов.

Знаки, меняющие друг друга.

Какие виды оккультного оружия используются?

Какие объекты находятся на местности?

Прочие сопроводительные действия, определяемые руководителями мероприятия.

Какие последующие задачи и действия?

8. ХРАМОВЫЙ КОМПЛЕКС.

Система векторного строительства, храмового комплекса, составной частью которого является - ЦЕНТРЪ РИСЪТАЛИЩА, где проходит мероприятия носящие энерготренеровочный, ритуальный характер.

Мы учитываем: местность, розу ветров, уровни, ландшафт (не путать с местностью), общий размер, частные размеры, высота объектов, внутренние расстояния, векторное направление, цвет, уровень подготовки основной группы, и еще ряд показателей.

9. ЛИКЪ - ЛИКЪ КОЛО-СВА.

Зеркала в зеркала. Как и какие. Дороги огня.

10. МАСКИ. КОЛО – СВА – ЛИКИ.

Энерго-оккультные маски, внутренних направлений искусства Коло-Сва. В том числе и маски серой магии.

Значение. Последовательность нанесения. С какими направлениями и ритуалам связано. Значение цветовой гаммы. Знаки сопровождения внешние и внутренние. Каким энергетическим комплексам и какого уровня, эти маски соответствуют. Одежда. Пирамиды. Огни. Ландшафт. Время суток. Время года. Парная. Непарная работа.

11. КОЛО – СВА - ВОДА.

Цикл лекций, по использованию различного вида воды, различного ее состояния (в частности кристаллы), во всех отраслях жизнедеятельности человека.

История и современность. Ритуалы. Ритмы. Сопровождающие знаки, внешнего и внутреннего порядка. Различные другие элементы сопровождения. Частные вопросы.

12. БРОСКОВАЯ ЭНЕРГОТЕХНИКА ВЫСШИХ МАГИЧЕСКИХ

ПОРЯДКОВ, ИСКУССТВА КОЛО-СВА

13. ЗАГОВОРЕННАЯ ПЫЛЬ.

Различные специи, как способ воздействия, на противоположенную сторону.

14. ОБЛАКО.

Данный объем, представлен в виде расширенного цикла, где действуют, ряд следующих направлений:

• ОБЛАКО

• ОБРАТНОЕ ОБЛАКО

• ЗЕРКАЛЬНОЕ ОБЛАКО

• ЗАЗЕРКАЛЬНОЕ ОБЛАКО

• МНОЖЕСТВЕННОЕ ЗАЗЕРКАЛЬНОЕ ОБЛАКО

А так же, еще некоторые внутренние направления, связанные с этим разделом ОБЕРЕГИ – ТАЛИСМАНЫ.

Построение. Рисунок. Цвет. Тексты. Ритм. Тексты-Усиления. Система рук. Система подачи энергии. Отдельная система статико-динамических, энергетических комплексов. Знаки всех порядков. Система магических кругов и зон усиления. Ландшафты.

15. ЛИКЪ – ЦЕПЪ – КОЛО – СВА.

Как создать КАРТИНУ – ЦЕПЪ, для защиты экономической структуры при проведении сложных торговых операций.

16. ЦИКЛЪ ТЕОРЕТИЧЕСКИХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ ПО ТРАВАМ, НЕ ВХОДЯЩИХ В СИСТЕМУ МЕСЯЦЕВ.

Необходимо помнить, тем кто захочет спиздить эту тему, что особенности функции пирамиды в этом разделе – СОБСТВЕННОГО ПОРЯДКА.

Поэтому, лучше выучитесь, а потом используйте в практике.

17. МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СОЛИТОНОЕМКИЕ ОБЪЕКТЫ (ОБЕРЕГИ-ТАЛИСМАНЫ), В РАЗЛИЧНЫХ УРОВНЯХ И НАПРАВЛЕНИЯХ.

Всегда и везде, в кабинете любого руководителя, любого ранга, любого направления бизнеса или гос. деятельности, мы увидим самые разные предметы, относящиеся к личному и коллективному успеху.

Предметы эти – картины, скульптуры, оружие и т.д, должны нести, положительный заряд, эмоций и энергетики, влиять на приходящих, в том ключе, в котором это необходимо, для успешного ведения дела.

18. СИНЕЕ НАПРАВЛЕНИЕ – усиливающее направление. Способное множественно кратно, закрепить результаты, 7 выше перечисленных направлений.

19. ЗОЛОТОЕ НАПРАВЛЕНИЕ – высшие профессиональные порядки.

20. ПАНЦЫРЪ-В СИСТЕМЕ КОЛО-СВА.

Взаимосвязь системы ПАНЦЫРЪ, с главным энергоцентром ОМ-ТХА, с внутренними органами и системами. Влияние на построение энергоцелостности системы человека. Взаимосвязь с окружающим ландшафтом, зазеркальными отражениями, множественными зазеркальными состояниями.

21. УРОВНИ ГРУНТА.

Смешенные схемы и промежуточные состояния практической работы, в различных энергетических комплексах, всех семи основных направлений.

22. ПЕРСТНИ-ЖЕЗЛЫ.

Основная группа. Общие и частные характеристики.

Подобная основная группа, формируется в любом направлении жизнедеятельности человека. Способствует увеличению энергетического объема, при котором, поставленные задачи солитоноемким объектам, многократно возрастают. Однако, следует обратить внимание на то, что формируют подобную группу – ТОЛЬКО СПЕЦИАЛИСТЫ ВЫСОКОГО УРОВНЯ.

Данный раздел, взаимосвязан с лекционным циклом «ПЕРСТНИ-ЖЕЗЛЫ».

Раздел делиться на:

•сложная система уровней

• простая система уровней

•многоцветная система уровней.

При формировании этой группы, мы должны помнить, что на каждый случай жизни, или какой-то деятельности, имеются знаки

Из различных металлов, с различными камнями, собственной внешней формой, внутренним энергосодержанием, с последующим изменением этих знаков, и формированием из них собственных групп.

23. НАГРУДНЫЕ ЗНАКИ.

24. Блок – БЕЛАЯ МАГИЯ. Теория – практика (200 часов).

25. Блок – ЧЕРНАЯ МАГИЯ. Теория – практика (260 часов).

26. Блок – ЗЕЛЁНАЯ МАГИЯ. Теория – практика (180 часов).

27. Блок – КРАСНАЯ МАГИЯ. Теория – практика (310 часов).

28. Блок – ПУРПУРНАЯ МАГИЯ. Теория – практика (290 часов).

29. Блок – СЕРАЯ МАГИЯ. Теория – практика ( 200 часов).

30. Блок – ЖЁЛТАЯ МАГИЯ. Теория – практика (150 часов).

31. Блок – СИНЯЯ МАГИЯ. Теория – практика (время индивидуально).

32. Блок – ЗОЛОТАЯ МАГИЯ. Теория – практика (время индивидуально).

33. РАБОЧИЙ ОККУЛЬТНЫЙ ЭНЕРГОСТОЛЪ.

Все этапы практической деятельности, по формированию многоуровневого, рабочего, оккультного энергостола. Предназначенного для претворения в жизнь любых рабочих и личных идей. Место для создания самых сложных, многофункциональных солитонемких объектов

побежденного рода-клана.

34. СИСТЕМА АЛА.

Включает в себя, большую и малую свастики, которые множественно взаимосвязаны, своими пояснениями.

Взаимосвязь их, способствует рождению и развитию направлений не линейного продвижения вперед, на любом поприще деятельности.

Это древняя система, постоянно пополняется, информационным объемом потому, что общество прогрессирует, создает новые схемы взаимоотношений.

35. ЗНАКИ РАНЪДАГА.

Изучение этой группы знаков, которая насчитывает более 300 постоянных единиц и 2.500 комбинаций, возможно только тогда, когда имеется, наработанный материал, по блоку “ МЕСЯЦЪ ЗЕЛЕНОЙ ЛУНЫ”, “МЕСЯЦЪ ЧЕРНОЙ ЛУНЫ”, энергетической системе “ШЫ” (ШИ).

36. УРОВНИ ГРУНТА.

Общие и частные вопросы, теории и практики.

37. СЕМЬ, ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ, ОХВАТЫВАЮЩИХ ВСЕ СТОРОНЫ ЖИЗНЕДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧЕЛОВЕКА.

1) Общие и базовые вопросы БЕЛОГО НАПРАВЛЕНИЯ.

2) Общие и базовые вопросы ЧЕРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.

3) Общие и базовые вопросы ЗЕЛЕНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.

4) Общие и базовые вопросы КРАСНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.

5) Общие и базовые вопросы ПУРПУРНОГО НАПРАВЛЕНИЯ.

6) Общие и базовые вопросы СЕРОГО НАПРАВЛЕНИЯ.

7) Общие и базовые вопросы ЖЕЛТОГО НАПРАВЛЕНИЯ.

38. ОМ-ТХА.

Главный энергетический центр человека. Расположение. Функции. Взаимосвязи с различными органами и системами человека. Взаимосвязь с окружающим ландшафтом. С зазеркальными состояниями.

40. ГРУНТ.

Разновидность и применение, в практических работах, различных направлений. Сочетание: грунт, вода, огонь, пирамида, внутренняя и внешние энергетики.

Теория-практика(40 часов).

41. ВЯЗЪ. Система отображения знаков, различного порядка, на бумаге, коже, дереве, металле.

Важнейший процесс, последовательного построения системы многоуровневых знаков, на различных поверхностях, превращаемых нами, в рабочие формы поддержки – личного, общественного, делового рода деятельности.

42. ЦАРСКИЙ РАСКЛАД.

Различные методологии гадания, во всех эзотерических направлениях системы КОЛО-СВА. Сжатые и расширенные характеристики карт, специализированной системы упорядоченного хаоса, способного рассмотреть, не решенные проблемы – прошлого и настоящего. А так же, предложить на выбор, несколько ситуации – будущего.

Другие систематизированные структуры «54» и «36».

Желательно, этот обширный цикл материала, изучать после тщательной отработки энергетических, статико-динамических базовых методик 10+2 (Коло-Сва-Ночь, Коло-Сва-День и т.д.)

43. БОЛЬШАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ТАБЛИЦА.

Расширенные характеристики, всех сторон жизнедеятельности человека в 12-ти цикличной системы знаков зодиака. Все внешние и внутренние уровни таблицы.

Этот огромный цикл состоит из 600 часов учебного времени, и предназначен для построения системы будущего человека, в контексте ТАБЛИЧНОЙ РУССКОЙ АСТРОЛОГИИ.

44. База – ГРИБЫ.

Наш третий мир, который практически функционирует, только при соблюдении, дополнительного контакта с “МЕСЯЦЪ ЗЕЛЕНОЙ ЛУНЫ”, с “МЕСЯЦЪ ЧЕРЪНОЙ ЛУНЫ”, С МНОЖЕСТВЕННЫМИ ОБРАТНЫМИ СОСТОЯНИЯМИ ЗЕРКАЛ.

Чаши. Последовательность ритуалов. Последовательность цветов в ритуалах. Тексты, их последовательность. ЖЕЗЛЫ. Система смены одежды. Время - во времена года. Количество участников, при различных ландшафтах. Прочее.

#

Данный цикл, охватывает изначальное, то есть, самое древнее действие “ЧЕЛОВЕК-ГРИБЪ”, до современных исследований, с этой сложной системой, которая является, иной формой существования.

Достаточно сказать о том, что последние исследования, подтвердили, самый активный перенос энергетики, от одной структуры ГРИБА, к другой структуре ГРИБА. Это названо “горизонтальный перенос генов”.

45. ПРИВОРОТЫ. «ПРИМИТИВНЫЕ» ПРИВОРОТЫ.

Весь спектр, возможных для обсуждения вопросов.

46. ОКО.

Диагностика и предсказание.

47. «ОКО». «НЕОКО». «ПОЛООКО».

Три основных формы, влияющих на работу: ландшафт, уровень грунта, время суток, время года, розы ветров, обратные розы ветров, конкретные энергетические упражнения и комплексы.

Профессиональная каллиграфия. Значение онной, в написании текстов, созданных от руки, с личной энергетикой. Их влияние на выполняемую работу.

48. СНЫ И СНОВИДЕНИЯ.

Трактовка различных последовательных и не последовательных этапов.

Где, на каком этапе сновидения, конкретный сон, оказывает влияние, и подсказывает перспективу, для данного человека.

Важное значение: цвета, глубинны, запаха, последовательности, звука, местопроисхождения.

А так же, при трактовке учитывается то, что происходило, до этого в течении определенного времени.

Мероприятия, выполняемые для того, чтобы пришедшее во сне, обрело явъ, то есть воплотилось в жизнь.

49. ИСТОРИЧЕСКИЕ СОЛИТОНОЕМКИЕ ОБЪЕКТЫ.

Что можно подобрать, в какой последовательности из предметов исторического порядка, для многофункциональных оберегов-талисманов.

Как и в какой последовательности осуществляются профессиональные действия. Время и условия.

(Основное время – 60 часов). (Практическое время –

50. ПИРАМИДА.

Различные вариации, с различными задачами.

Никакие профессиональные действия, не совершаются без уровней пирамиды. Знаки. Горны. Контактно-бесконтактные методики. Тексты.

(Теория – практика – индивидуально).

51. ШАР.

Его полое заполнение, различными составляющими. Для чего, какие составляющие. Место шара в профессиональных мероприятиях. Методологии. Знаки. Тексты. Знаки сопровождения. Внутренние тексты. Когда и в какое время дня и ночи использовать, с учетом 365 дней года.

Значение различных «Роза Ветров». Ритм. Прилагающие функции размера.

52. КВАДРАТЪ.

Полный спектр доступных вопросов. Прилагаемые энерго -упражнения и комплексы. Знаки. Тексты.

53. СФЕРА.

Полный спектр доступных вопросов. Энерго-упражнения и комплексы. Знаки сферы. Тексты сферы. Сочетающие тексты.

54. КЛИНОКЪ.

Клинок имеет самое различное применение, в профессиональной практике. От нанесения ударов, в различные предметы, с различной символикой, которая выражает самое разное значение, до использования его – как ЖЕЗЪЛА.

Поэтому имеется, большое количество отдельных энерго-упражнений разного уровня.

Так же относительно Розе Ветров, действуют энергокомплексы, различные системы, последовательно и непоследовательного прохождения инициирующих действий.

Клинки традиционно делятся на три основных формы длинны, и поэтому, предназначение – различно.

55. ЭНЕРГЕТИКА ДЕРЕВЬЕВЪ.

Для каких энерго комплексов, какие деревья подходят в лесу.Какое дерево, на каком уровне грунта, какому человеку подходит. С учетом времени суток, времени года, Розы Ветров, индивидуальными особенностями ситуации, данного практикующего.

56. ТРАВЫ.

Как собирать, хранить травы. Время. Местность. Работа с травами еще не срезанными с ландшафта. Рабочее помещение. Последовательность подходов. Емкости для разных действий. Теория-практика всей рабочей линейки. Знаки. Тексты. Бесконтактно-контактные действия. Совмещение этого триумвирата.

Теория-практика (общее время цикла 200-250 часов).

57. АСТРОЛОГИЯ.

Какие существуют направления на АРДАНАКС. Старые школы. Последующие школы. Что в них общего, что их кардинально отличает друг от друга.

58. СУСТАВНАЯ ГИМНАСТИКА ДЛЯ РАЗНЫХ ВОЗРАСТНЫХ ГРУПП.

Базовые комплексы. Создание последовательности. Физическая нагрузка. Сопровождающие дисциплины. Методики индивидуального подбора, всей реабилитационной программы.

59. МАГИЯ ТАТУ АРДАНАКСЪ.

Значение рисунков, последовательность построения. Различные техники АРДАНАКСЪ.

60. ХОЛСТЪ – КОЛО – СВА.

Отдельной темой представлена методология изготовления энергоемкого холста, для нанесения специальных знаков.

Весь Спектр Вопросов. Теория – практика.

61. ВОЛШЕБНЫЕ ЛИНИИ И ФОРМЫ ТЕЛА.

Внутренние линии руки
Внешние линии руки
Линии стопы
Пальцы
Линии тела
Половые органы
Линии лица. Физиономистика.
Трактовка по частям тела, осанки, в различных базовых упражнениях оккультно-энергетического порядка.

Получить консультацию
Яндекс.Метрика